Кейс №1723
Автоворонка в WhatsApp для строительной компании Уфы
Исходные от заказчика
Проект застройки: торгово-офисное помещение,
Высота: 25 этажей
Вид жилья: апартаменты с 13 по 22 этаж
Общая характеристика проекта:
1-5 этажи торгово-развлекательный центр
6-12 этажи офисы различных компаний
13-22 этаж апартаменты VIP-класса
22-25 ресторан и другие фешенебельные заведения города
Вертолетная площадка на крыше
А также подземная парковка для гостей
И первая в Уфе механизированная парковка
ЗАДАЧА:
Разработать чат-бота в WhatsApp для возможности коммуникации с клиентом от момента его попадания в чат-бот с таргетированной рекламы и до момента успешной реализации.
Путь клиента:
1. Серфинг инстаграма и попадание в WhatsApp с отправкой заранее подготовленного сообщения.
2. Получение стартового материала указанного в оффере креатива (PDF-презентация, планировки)
3. АмоCRM подхватывает сделку (клиента) на основе полученного тега от платформы чат-бота и запускает по выстроенному сценарию в собственную Digital-воронку выстроенную внутри этапов воронки продаж в CRM.
ИДЕЯ
Идея заключалось в том, чтобы получив лида решить основные 2 задачи:
1. Автоматизировать путь клиента, и при каждом новом этапе поддерживать с ним коммуникацию по средствам удобного канала мессендера WhatsApp
2. Коммуницировать со всей базой лидов, подогревая их различными тематическими и полезными рассылками в WhatsApp нарабатывая лояльность к застройщику, строящимся объектам и дать клиенту возможность в случае созревания подать сигнал менеджеру и быстро вернуть его на этап. Чтобы менеджер смог выйти с ним на связь в звонке или продолжить диалог из CRM-системы внутри диалога который уже вел чат-бот.
ПОЛЬЗА
Застройщика и отдел продаж в целом
1. Путь максимально автоматизирован созданием задач и уведомлений для менеджера
2. Digital-воронка максимально упрощает работу для менеджера за счет заложенных ранее в нее правил и автодействий
3. Клиент двигается в автоворонке самостоятельно, его не нервируют все новые и новые звонки менеджера
4. Экономия на ретаргетинге. Зачем тратить снова рекламные бюджеты на тех лидов которые уже получены. Ведь можно подогревать их внутри WhatsApp, которая по сути является двухсторонней магистралью между клиентом и менеджером.
Клиент может в любой момент задать свой вопрос или записаться на встречу, запросить звонок или даже записаться на экскурсию. А менеджер может продолжить общение с клиентом внутри уже состоявшегося и завязавшегося диалога. А не писать или звонить с другого номера.
На базе собственной платформы HAiP-BOT разработали и согласовали с заказчиком структуру чат-бота, возможности ответов от клиента, а также логику движения клиента по воронки продаж внутри AmoCRM
ЛОГИКА
Совместно с заказчиком разработали логику прогрева лидов:
У нас получилось 12 этапов
Этап №1 Новая сделка - при попадании на данный этап активировался чат-бот включая welcome-сценарий, т.е. клиенту высылался PDF материал который предлагалось получить в оффере в таргете.
Этап №2 Первое касание - через 24 часа после попадания на этот этап, сделка переходила на новый этап. Менеджеру автоматически создавалась задача "звонок клиенту". Цель - познакомится с клиентом, уточнить получил ли клиент материал. Встреча не продавалась, но предлагалась менеджером.
В течении последующих 24 часов, каждые 3 часа бот высылал попутный интересный материал о строящемся объекте
Этап №3 Второе Касание - еще через 24 часа клиент попадал на данный этап. Менеджеру создавалась задача связаться с клиентом еще раз по разработанному совместно с заказчиком скрипту. В следующие 5 дней каждые 24 часа чат-бот высылал не очень длинные информативные сообщения о пользе встречи, экскурсии, юридической консультации и другое.
Этап №4 Третье Касание - С момента попадания в чат-бот на 8 день менеджеру создавалась задача на звонок по доп.скрипту разработанному специально для данного события. Совместно с заказчиком согласовали дополнительный бонус. Подарок, карта в фитнес клуб, который расположится на 3 этаже данного комплекса. Но за бонусом необходимо прийти в отдел продаж. Данный бонус разрабатывался только для повышения конверсии во встречу.
Также каждые 3 часа чат-бот высылал дополнительную информацию о ипотечных ставках, о эскроу счетах и правилах работы ФЗ-214, а также другие акции которые действовали в данный период.

ПРИ ОТПРАВКЕ КАЖДОГО СООБЩЕНИЯ, БОТ ПРЕДЛАГАЛ 3 ВАРИАНТА



Клиент всегда понимал что может в любой момент записаться на экскурсию или на встречу в офисе.
А также, что менеджер всегда рядом. и может ответить ему оперативно и без лишней суеты.