Совместно с заказчиком разработали логику прогрева лидов:
У нас получилось 12 этапов
Этап №1 Новая сделка - при попадании на данный этап активировался чат-бот включая welcome-сценарий, т.е. клиенту высылался PDF материал который предлагалось получить в оффере в таргете.
Этап №2 Первое касание - через 24 часа после попадания на этот этап, сделка переходила на новый этап. Менеджеру автоматически создавалась задача "звонок клиенту". Цель - познакомится с клиентом, уточнить получил ли клиент материал. Встреча не продавалась, но предлагалась менеджером.
В течении последующих 24 часов, каждые 3 часа бот высылал попутный интересный материал о строящемся объекте
Этап №3 Второе Касание - еще через 24 часа клиент попадал на данный этап. Менеджеру создавалась задача связаться с клиентом еще раз по разработанному совместно с заказчиком скрипту. В следующие 5 дней каждые 24 часа чат-бот высылал не очень длинные информативные сообщения о пользе встречи, экскурсии, юридической консультации и другое.
Этап №4 Третье Касание - С момента попадания в чат-бот на 8 день менеджеру создавалась задача на звонок по доп.скрипту разработанному специально для данного события. Совместно с заказчиком согласовали дополнительный бонус. Подарок, карта в фитнес клуб, который расположится на 3 этаже данного комплекса. Но за бонусом необходимо прийти в отдел продаж. Данный бонус разрабатывался только для повышения конверсии во встречу.
Также каждые 3 часа чат-бот высылал дополнительную информацию о ипотечных ставках, о эскроу счетах и правилах работы ФЗ-214, а также другие акции которые действовали в данный период.
ПРИ ОТПРАВКЕ КАЖДОГО СООБЩЕНИЯ, БОТ ПРЕДЛАГАЛ 3 ВАРИАНТА